Обратный звонок

Уважаемые коллеги, в совместной работе мы стремимся к удобству, оперативности и взаимопониманию. Если вы заметили недостатки в обслуживании, работе сайта, общении с сотрудниками TRAVELSYSTEM — дайте нам знать, и мы незамедлительно отреагируем. С уважением, руководящий состав TRAVELSYSTEM.

Вам перезвонит специалист, проконсультирует, поможет сделать заказ.

Имя
Телефон
E-mail
Город
Турагентство
Номер заявки
Имя менеджера TRAVELSYSTEM, который вел заявку
Сообщение
Комментарий
Отправить
Спецпредложения
× < >
закрытьClose
«Курьер в подарок»

Туроператор TRAVELSYSTEM представляет вашему вниманию абсолютно новую уникальную услугу для всех агентств г. Москвы - «Курьер в подарок».

Подробности

Я — агентство
$ = 52.02 р. € = 58.32 р. 12.05.2015
Телефон для агентств +7 495 933 7007
Телефон для частных лиц +7 495 933 7023
Экстренная поддержка туристов +7 495 940 9588
Консультации врача курортолога +7 929 517 2140
Закажи курьера бесплатно!
Действие паспорта
Ваш паспорт должен действовать до

 
28.08.2013

Комфортный сервис TRAVELSYSTEM - новые фишки и возможности

Уважаемые коллеги!

Пусть работа будет для вас не только прибыльной, но комфортной! И мы, стремясь к совершенству, разработали несколько новых удобных инструментов в Личном кабинете и на нашем сайте:

1. Заработала функция контроля качества «Контроль TRAVELSYSTEM». Теперь любой пользователь сайта может отправить сообщение, изложив свою проблему, пожелание к работе, недовольство через форму на главной странице (вертикальная оранжевая закладка на центральной странице сайта слева).

Сообщение автоматически отправляется к руководству компании TRAVELSYSTEM и не остается без внимания и решения.
Обращаем внимание! Обратная связь «Контроль TRAVELSYSTEM» работает только для откликов по работе сайта, удобству поиска и бронирования туров, нюансах при общении с менеджерами, мнению о бонусной программе. Все вопросы, возникающие по заявкам, необходимо по-прежнему решать в паре с менеджерами отделов, а претензии по турам необходимо направлять нам согласно стандартной процедуре оформления претензий – на бланках компании.

2. В Личном кабинете агентств реализована такая возможность,  как автоматическое формирование и печать Отчета агента. Отчет агента формируется отдельно по каждой заявке и расположен внутри заявки в закладке Документы.


Обращаем внимание!
Отчет агента доступен для подтвержденных, 100% оплаченных заявок.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter