28.08.2013
Пусть работа будет для вас не только прибыльной, но комфортной! И мы, стремясь к совершенству, разработали несколько новых удобных инструментов в Личном кабинете и на нашем сайте:
1. Заработала функция контроля качества «Контроль TRAVELSYSTEM». Теперь любой пользователь сайта может отправить сообщение, изложив свою проблему, пожелание к работе, недовольство через форму на главной странице (вертикальная оранжевая закладка на центральной странице сайта слева).
Сообщение автоматически отправляется к руководству компании TRAVELSYSTEM и не остается без внимания и решения.
Обращаем внимание! Обратная связь «Контроль TRAVELSYSTEM» работает только для откликов по работе сайта, удобству поиска и бронирования туров, нюансах при общении с менеджерами, мнению о бонусной программе. Все вопросы, возникающие по заявкам, необходимо по-прежнему решать в паре с менеджерами отделов, а претензии по турам необходимо направлять нам согласно стандартной процедуре оформления претензий – на бланках компании.
2. В Личном кабинете агентств реализована такая возможность, как автоматическое формирование и печать Отчета агента. Отчет агента формируется отдельно по каждой заявке и расположен внутри заявки в закладке Документы.
Обращаем внимание! Отчет агента доступен для подтвержденных, 100% оплаченных заявок.
Комфортный сервис TRAVELSYSTEM - новые фишки и возможности
Уважаемые коллеги!Пусть работа будет для вас не только прибыльной, но комфортной! И мы, стремясь к совершенству, разработали несколько новых удобных инструментов в Личном кабинете и на нашем сайте:
1. Заработала функция контроля качества «Контроль TRAVELSYSTEM». Теперь любой пользователь сайта может отправить сообщение, изложив свою проблему, пожелание к работе, недовольство через форму на главной странице (вертикальная оранжевая закладка на центральной странице сайта слева).
Сообщение автоматически отправляется к руководству компании TRAVELSYSTEM и не остается без внимания и решения.
Обращаем внимание! Обратная связь «Контроль TRAVELSYSTEM» работает только для откликов по работе сайта, удобству поиска и бронирования туров, нюансах при общении с менеджерами, мнению о бонусной программе. Все вопросы, возникающие по заявкам, необходимо по-прежнему решать в паре с менеджерами отделов, а претензии по турам необходимо направлять нам согласно стандартной процедуре оформления претензий – на бланках компании.
2. В Личном кабинете агентств реализована такая возможность, как автоматическое формирование и печать Отчета агента. Отчет агента формируется отдельно по каждой заявке и расположен внутри заявки в закладке Документы.
Обращаем внимание! Отчет агента доступен для подтвержденных, 100% оплаченных заявок.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter